Как микрофинансовая компания расширяет возможности женщин

muthoot microfinance , mahila mitra app, digital empowerment, digital empowerment of women, women en

Источник изображения: FILE PHOTO/PTI

Помимо цифрового разрыва, еще одна проблема, с которой сталкиваются женщины в сельских районах страны, связана с грамотностью и ограничением свободы передвижения.

Индия, Индия, Индия, Индия.

В пятом Национальном обследовании здоровья семьи Индии, в ходе которого были собраны данные за период 2019 и 2020 годов, указывается на широкий цифровой разрыв в стране. Если в первых выпусках исследования, проводимого с 1990-х годов, основное внимание уделялось таким факторам, как младенческая и детская смертность, здоровье матери и ребенка, планирование семьи и качество услуг, то в исследовании 2020 года впервые были представлены подробные данные о процентном соотношении мужчин и женщин, пользующихся интернетом. Согласно результатам общенационального исследования, отсутствие цифровой грамотности оставляет позади значительные сегменты сельских женщин, в то время как остальная часть страны выходит в Интернет.

Почти 70% населения страны живут в Интернете.

Поскольку почти 70% населения проживает в сельской местности, а многие из тех, кто переехал в городские центры, также сталкиваются с огромной разницей в оплате труда, возможности жителей внутренних районов страны практически не расширяются. Однако, чтобы расширить возможности этого сегмента, многие МФО работают над улучшением положения этого самого низкого звена пирамиды. Одна из таких микрофинансовых организаций, Muthoot Microfin, постепенно вступает в эру цифрового расширения прав и возможностей, уделяя особое внимание сельской женской рабочей силе. Хотя МФО уже предоставляет микрозаймы многим таким женщинам-предпринимателям для открытия собственного бизнеса, теперь она запустила приложение — Mahila Mitra — чтобы помочь им с легкостью погасить долг.

Как сообщает Muthoot Microfin, в этом году компания запустила приложение Mahila Mitra.

По словам генерального директора Muthoot Microfin Садафа Саида, приложение получило ошеломляющий отклик, несмотря на существующий цифровой разрыв. Говоря эксклюзивно для India TV, он сказал: «Во время пандемии мы запустили клиентское приложение «Mahila Mitra» с поддержкой родного языка во всех действующих штатах. Цель заключалась в том, чтобы способствовать цифровизации и улучшению связи, сохраняя при этом социальное дистанцирование. Приложение облегчило процесс погашения займов во время изоляции, когда физический сбор стал невозможен, что является преобладающей практикой сбора в микрофинансовой отрасли». Он также отметил, что «приложение было принято с большим энтузиазмом, так как оно уже имеет более 7,66 лакхов загрузок. К концу августа мы ожидаем собрать почти ₹ 25 крор в качестве погашения в течение двух месяцев, благодаря растущему признанию технологии даже в сельской местности. Мы смогли привить женщинам, которые сталкиваются с многочисленными проблемами из-за социальных и инфраструктурных ограничений, особенно во время пандемии, чувство расширения прав и возможностей. Теперь они могут получить информацию о себе одним нажатием кнопки».

Помимо цифровых технологий, мы смогли привить женщинам чувство расширения прав и возможностей.

Помимо цифрового разрыва, еще одна проблема, с которой сталкиваются женщины в сельских районах страны, связана с грамотностью и ограничением свободы передвижения. До сих пор существует множество женщин, которые ограничены в передвижении или не знают таких языков, как английский или хинди. Чтобы облегчить жизнь таким женщинам, приложение доступно на местных языках и может предоставить всем пользователям опыт общения на местном языке. Кроме того, приложение Mahila Mitra интегрировано со всеми популярными способами оплаты, такими как BBPS, Netbanking, дебетовая карта, UPI и т.д., которые будут немедленно отражены на счете клиента.

Кроме того, приложение Mahila Mitra интегрировано со всеми популярными способами оплаты.

Рассказывая о том, как приложение облегчило выплаты, особенно во время пандемии, Ризвана Парвин, одна из получателей помощи из Джаджпура в Одише, сказала: «Приложение Mahila Mitra облегчает выплаты, особенно во время пандемии, поскольку я могу платить без личного общения, и это также отражается на моем счете в течение нескольких секунд. Теперь я могу совершать платежи со своего телефона в любое время. У меня был большой опыт работы с этим приложением, поскольку оно позволяет мне просматривать все детали моего кредита в несколько кликов. Кредитный специалист также помог мне в первый раз воспользоваться приложением»

.

Дивия из Ариялура в штате Тамилнад добавила: «Раньше я погашала свои долги наличными, что создавало некоторые неудобства. Теперь, благодаря приложению Mahila Mithra, я вношу платежи по телефону, и мне больше не нужно носить деньги с собой до следующей даты платежа. Приложением легко пользоваться и ориентироваться. Я не знала, что платежи можно совершать по телефону, пока сотрудник по связям не научил нас, как это делается».

Кроме того, в Индии существуют и другие проблемы, связанные с грамотностью и передвижением женщин. Поэтому для преодоления этих проблем МФО запустили приложения, чтобы сделать этих женщин-микропредпринимателей мобильными и информированными о новых схемах, погашении займов и других преимуществах, которыми они могут воспользоваться для укрепления своих средств к существованию.

Кроме того, МФО запустили приложения для женщин-микропредпринимателей.

Помимо вариантов погашения, приложение также уведомляет о новых предложениях, напоминает о просроченном платеже со ссылкой на платежную ссылку, сообщает о сумме платежа и т.д., причем все это на местном языке региона. Стремясь стимулировать цифровые платежи, Muthoot Microfin также ввел схему возврата наличных — на основе премиальных баллов. И если это еще не все, приложение МФО также предоставляет местоположение и маршрут, чтобы добраться до ближайшего отделения с помощью геозондирования. Широкое распространение и признание приложения также сделало его эффективным инструментом поддержки правительственных инициатив по продвижению цифровизации наряду с финансовой доступностью.

Оставьте комментарий